Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Цитата:

Сообщение от Sergej K Посмотреть сообщение

Toyota007, для УАЗов были 4218. А 4213- это модификация с системой впрыска.
ДЭС, принципиальная разница между 406 и 405 мотором только в 2-х параметрах: диаметр цилиндров (92 и 95,5 мм соответственно) и высота кулачков распредвалов (240 и 252 соответственно). Так что ЗМЗ-406 с 3110i вполне пойдет на ГАЗель, только распредвалы поставить 405-е. Ведь идут же ЗМЗ-4063 на ГАЗели, а это тот же ЗМЗ-406, только с карбюратором, и прекрасно работает. Так что нет никакой специфики между двигателями этого семейства для Волги ли они или же для ГАЗели.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
klubnik, модификация двигателя специально для ГАЗели: УМЗ-4215. Благо, что этот ужас ставили на небольшое количество машин (относительно небольшое)

Конечно 4063 работает. Я и не спорю. Только ГП у этих машин идет 5,15, а у машин с 4215 ГП идет 4,55. А отсюда выходит. что 4063-му мотору, каким бы он хорошим не был, при его крутящем моменте 17,5кгс, крутить ГП 4,55 потруднее будет. Ведь у мотора 4215, при всей его архаичности, крутящий момент на 92 бензине равен21,5кгс, а при 80 - 19,5кгс. Для сравнения - у японского дизеля 3L, нетурбированного, крутящий момент равен 19кгс. Вот и получаем, что 4215 имеет тягу, превышающую тягу дизеля. А у человека машина заводом, а не им самим, собрана под 4215.
С места груженая такая машина трогается с меньшим надрывом, на оборотах до 2500 хорошо ускоряется, сотку бежит без напряга, расход топлива по городу 14-15 литров ( по паспорту 14) при 92 бензине. Ответьте, граждане, зачем еще больше? Думаю, вы не забыли, что ГАЗель - это все-таки грузовик. Зачем этой машине качества спорткара? Если не согласны, спорить и переубеждать не буду. Но по минимуму человеку придется при замене 4215 на 406 также заменить ГП на 5,15, иначе по бензину будет приличный перерасход. Это по минимуму.
А если на 406 еще и распредвалы менять, то во сколько это выльется?
Посчитаем? Около 10000 т.р. распредвалы (их же два), более 5 т.р. главная пара + работа = около 20000т.р.. Если же человек будет сам все делать - то стоимость железа. Прибавим сюда расходники + непредвиденные мелочи.
Так не проще ли и дешевле найти и купить хороший японский или европейский контрактный дизель? С любой стороны будет лучше, чем 4215 или 406 и 405.
А про сходства и разницу между 406, 405, и 409 моторами я прекрасно знаю, поэтому и говорю, что стоит подумать.

Последний раз редактировалось ДЭС; 25.02.2012 в 06:00.


Источник: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64247


Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками

Замена 4216 на 406 своими руками