Как сделать проставку под карбюратор солекс

Как сделать проставку под карбюратор солекс

Как сделать проставку под карбюратор солекс

Отправлено

Всем привет! Во многих мануалах в интернетах написано, что при установке солекса на классику необходимо на коллектор под карб поставить толстую пластиковую прокладку. Нигде не указано, с какой целью. Езжу на 2107 с 073 солексом, у меня обычная паронитовая проставка стоит, и все работает как часы. Вопрос: зачем ставить толстую проставку?

Отправлено

Если не ошибаюсь, по моему для того, что бы карб. меньше нагревался от коллектора.
На волге, без защитной прокладки, у меня бенз в поплавковой камере закипал.

Отправлено

у мя тоже без проставки 73 стоит, и всё нормально... но это пока зима наверно...

Отправлено

У классики на родном коллекторе шпильки очень длинные (они дополнительно стягивают у "озона" нижнюю и среднюю половинки карбюратора), будут упираться в "солекс" (у него всего 2-е половинки), можно просто укоротить шпильки и поставить обычную проставку, карбюратор от этого не перегреется, он всё равно подогревается тосолом.

Отправлено

У классики на родном коллекторе шпильки очень длинные (они дополнительно стягивают у "озона" нижнюю и среднюю половинки карбюратора), будут упираться в "солекс" (у него всего 2-е половинки), можно просто укоротить шпильки и поставить обычную проставку, карбюратор от этого не перегреется, он всё равно подогревается тосолом.

:)

по поводу шпилек - все так и есть, а вот по поводу прогрева тосолом - прогревается ограниченный участок как раз в районе дозирующей системы холостого хода, так что можно от коллектора и перегреть - подошва у солекса намного тоньше озона и еще - на привалочной поверхности солекса есть несколько каналов, которым необходимо быть плотно закрытыми для - паронит будет продавливаться.
ИМХО: Лучше все-таки поставить гетинаксовую прокладку - цена вопроса мизерная

  • это нравится

Отправлено

по поводу шпилек - все так и есть, а вот по поводу прогрева тосолом - прогревается ограниченный участок как раз в районе дозирующей системы холостого хода, так что можно от коллектора и перегреть - подошва у солекса намного тоньше озона и еще - на привалочной поверхности солекса есть несколько каналов, которым необходимо быть плотно закрытыми для - паронит будет продавливаться.

+1
При пробной установке карба летом без этой прокладки, проехал пять километров и заглох. Бенз закипел, пришлось карбу компрес делать. При сильном перегреве может и плоскость повести. По поводу паронитовой прокладки, если ставить с овальной дырой, о холостом ходе можно забыть, я его так и не смог выставить тогда. Если ставить с двумя дыр... отверстиями, то неизбежно разрушение ее средней части, куски отслоившегося паронита попадут в коллектор... дальше сами знаете что
Патрубок для подогрева сделан чтобы подогревать район дроселей и в зимний период не допускать обледенения. Я его не использую. При заборе воздуха от выпускного колектора случаев чтоб карб замерз небыло ниразу.

Источник: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=28106


Как сделать проставку под карбюратор солекс

Как сделать проставку под карбюратор солекс

Как сделать проставку под карбюратор солекс

Как сделать проставку под карбюратор солекс

Как сделать проставку под карбюратор солекс

Как сделать проставку под карбюратор солекс